Цитата:
Сообщение от
ViV
С формой выбора продукта более-менее понятно.
Так как основа какая то в CRM есть - то мы просто допиливаем и будет все работать.
Поищу что есть в сети - спасибо за наводку.
А вот если я хочу добавить данные, которых нет изначально в CRM - накладные например. Связать их с заказами и т.д. Использовать их в расширенном поиске.
Это осуществимо?
Здравствуйте
Еще полгода назад был на Вашем месте :-)
Сейчас завершена основная кастомизация и подгонка CRM под технологию работы фирмы. По моему глубокому убеждению 90% всех желаемых изменений можно сделать кастомизацией форм и разработкой скриптов. Остальные 10% остаются на разработку хитрых плагинов. Если дорабатывать серьезным кодированием надо больше 10% - то, наверное, была ошибка в выборе MS CRM, и ее технологии не ложатся в рамки бизнес-логики фирмы.
В общем, дерзайте, и у Вас все получится!