Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 15:51   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Добрый день. Варианта ровно два:
1. Разрабатывать настройки как отдельное Решение и переносить их на филиалы по мере готовности.
2. Делать централизованную систему.

Я бы пошел по второму пути, так как он не исключает и первый. Фронт энды и сервера логики могут находится в локальных филиалах, но не уверен, что это улучшит быстродействие. CRM - это веб ориентированная система, так что купите хороший интернет канал и держите сервера в одном датацентре.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: zenaars (1).