Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 15:20   #1  
Shmel_83 is offline
Shmel_83
Участник
 
74 / 25 (1) +++
Регистрация: 08.04.2009
!
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Посмотрите коды причины возврата, которые вы указали в заказе на возврат или в журнале прибытия. Не помню наизусть как точно называется поле, но это отдельный справочник, в котором вы настраиваете действия системы при возврате. Возможно, именно там настроено управление карантином, тогда понятно откуда у вас "лишние" проводки.
Спасибо за совет. Я там уже смотрел. Сам пока не нашел. Подключил программиста. Сейчас будем смотреть разноску журнала прибытия. Потому что, если AX пытается отправить на карантин, то где тогда вторая приходная проводка на склад карантина и собственно сам заказ карантина.
(я уже тренинг перечитал)