Цитата:
Сообщение от
pitersky
а сколько из них объективно нужных?
Например, детская игрушка может быть описана 40 аналитиками (игрушки, плюшевая, животные, желтые, жирафик, малый средний размер, товары для детей 1-3 лет, для мальчиков / девочек, китай, бренд **, мадагаскар, низшая ценовая категория, 300мм / 150мм / 100мм / средного качества, можно стирать и т.п.).
Все это необходимо для:
1. Прогнозирования спроса в разрезе категорий
2. Категорийного менеджмента и планирования ассортимента
3. Оптимизации ассортиментной матрицы
4. Оптимизации ассортимента в разрезе территорий сбыта
5. Планирования выкладки товара (мерчендайзинга), который тоже может быть связан с планированием ассортимента в разреде кластеров магазинов
6. Планирования маркетинговых акций
7. Расчета страховых запасов (если выходит новая серия мультфильма, то необходимо учесть всплеск спроса и обеспечить достаточное количество товара)
8. Определения ценовой политики, управления жизненным циклом цены продукции, планированием распродаж
9. Определения товаров поглотителей (каннибализма) / поддерживающих товаров
10. Вывода новых товаров и процессами замены товаров.
Это всего часть задач.
Потому +100 к разделению аналитик.
Поэтому резонно возникает вопрос: сначала определитесь, для каких задач Вы хотите приспособить систему, а потому думайте над архитектурой. Пока есть ощущение, что Вы не до конца представляете задачи управления ассортиментом, поэтому и вопрос про аналитики.
С Уважением,
Георгий