Тема: .NET CLR vs X++
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 21:34   #18  
AndyD is offline
AndyD
Участник
КОРУС Консалтинг
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
2,560 / 2494 (89) +++++++++
Регистрация: 20.08.2005
Цитата:
Сообщение от plumbum Посмотреть сообщение
Класический пример плохой работы сборщика мусора в АХ, это перекрестные ссылки между деревом и элементами дерева:

Dynamics AX Performance issue. Cross object references drawbacks
Не уловил, в чем здесь пример плохой работы GC.
По-моему, больше похоже на проблемы с быстродействие самого TreeView при большом количестве элементов и уровне вложенности. И с большим расходом памяти на непонятно зачем нужные объекты (я про хранение ссылок на FormTreeItem)

Цитата:
Сообщение от plumbum Посмотреть сообщение
Подробная информация о сборке мусора в X++ и .NET тут
Не понял, на что здесь надо обратить внимание в контексте высказывания belugin.
Что это за циклы в каждом присваивании на X++?
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2