По части разработки, я думаю, Вам ответят более компетентные в этом вопросе коллеги. Мы решили просто - у нас ключевые записи в обоих системах (CRM и ERP) сопоставлены изначально, это была одна из первых доработок.
Цитата:
Сообщение от
Briscard
Артем и Digit, спасибо за ответы.
С точки зрения управления - IMHO - вопрос поступления платежей от клиентов очень даже важен для управления взаимоотношениями с ними.
Важен. Но для управления взаимаоотношениями важен не вопрос ведения платежей в системе CRM, а вопрос наличия в системе этой информации в удобном для принятия тех или иных решений (либо совершения тех или иных действий) виде.
А для этого вполне достаточно обмена данных с той системой, в которой проще, лучше и удобнее вести процесс учета взаиморасчетов.