Цитата:
Сообщение от
Briscard
Еще, попутно, у нас большинство клиентов - на абонементном обслуживании. То есть - не разовые сделки. Клиент пополняет счет на своем эккаунте (зачастуую автоматичесски выставляя себе счет с сайта). Мне казалось, что это не такой уж редкий тип отношений с клиентом, и потому странно, что такая возможность никак не учтена в CRM
С точки зрения управления (а не разработки) также считаю, что CRM сам по себе не для этого.
CRM является инструментом для управления
взаимоотношениями c клиентом.
А не взаиморасчетами.
То, что Вы описываете, является либо биллингом, либо, как верно указано выше, частью функционала систем управления ресурсами предприятия (ERP).
Притягивать сюда CRM особого смысла нет, правильнее и понятнее будет использовать какой-либо существующий продукт (тех же биллингов, насколько я знаю - богато), настроив обмен данными с CRM в необходимом объеме.