Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 20:09   #12  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от Arahnid Посмотреть сообщение
Вообще смущает вопрос: 3.0 работает, но местами медленно. Переход нужен для ускорения. А ускорение под громадным вопросом.
Проведите нагрузочное тестирование 2009-й. Если тормозит именно стандартный функционал, а не собственные доработки, то можно просто на стандартном приложении и демо-базе провести тест: нагенерить документов и потом запустить необходимые операции каким-нить специально обученным классом и скриптиком, который запустит нужное число копий клиента с необходимыми параметрами или сессий бизнес-коннектора.
Цитата:
Сообщение от Arahnid Посмотреть сообщение
Использование безумного функционала в 2009 и уж тем более в будущем в Ax 2012 под громадным вопросом
А зачем вообще тогда Аксапта нужна, если ее функционалом не пользоваться? Мне что-то не верится, что бывают конторы, которые можно автоматизировать "раз и навсегда".
Цитата:
Сообщение от Arahnid Посмотреть сообщение
Статьи про Ax 2012 напоминают ситуацию: в булочной к булке предлагают гвозди - типа в комплект входит, а у нас отдельно гвозди не продать. А так... Приятного вам аппетита.
Статьи и ролики про AX 2012 напоминают о том, что у крупных компаний в плане автоматизации бывают очень затейливые потребности, с которыми в небольших компаниях никогда в жизни не придется столкнуться, отчего эти потребности могут казаться "странными". А еще они напоминают о том, что буржуи стараются дать пользователям гибкие и мощные инструменты вместо того, чтобы на каждую хотелку напрягать разработчиков.
Цитата:
Сообщение от Arahnid Посмотреть сообщение
Вопрос: по какой причине компании решаются на переход на новую версию?
Axapta 3.0 с ее ограничениями подчас начинает сдерживать развитие бизнеса, поскольку добавить новый пяток компаний или несколько десятков новых пользователей может стать непропорционально дороже с точки зрения обслуживания системы. Но даже если трешка как платформа всем устраивает, я бы хотел обратить внимание на такой вопрос, как подбор специалистов для обслуживания системы и модификации приложения. Чем дольше тянуть с переходом, тем меньше найдется желающих тратить свое время на работу с устаревшей версией системы, а те, кто найдется, будут, скажем так, явно не выдающимися специалистами (потому что те, кто хочет профессионально развиваться, будут искать возможность работать с новыми версиями системы). По-моему, многие компании недооценивают этот риск.
За это сообщение автора поблагодарили: konopello (1).