Вопрос по действию "эл.почта" в рамках "обращения"
Уважаемые коллеги, добрый день! Подскажите, как вернуть "ответное" письмо "внутро" обращения?
Задача следующая:
1. Пользователь регистрирует новое обращение, в рамках которого ставится задача.
2. Задача требует согласования финансовой службы, поэтому после регистрации задачи отрабатывается бизнес-процесс с отправкой письма финансовому директору.
3. Исходящее письмо автоматом регистрируется в журнале обращения.
Внимание, вопрос! Как сделать так, чтобы при ответе на это письмо-согласование, письмо регистрировалось в журнале соответствующего обращения, а не только приходило на почту исполнителю задачи?
Выставленные настройки: Доступ к эл.почте входящий/исходящий выставлен на "маршрутизатор эл.почту"
Преобразовывать действия эл. почты "всю электронную почту"
Заранее благодарю Вас за помощь)))
|