Цитата:
Сообщение от
Zabr
Маркетинговый - это когда продать надо свои услуги. То есть до заключения договора. В упомянутой мной компании список людей был предоставлен уже после заключения договора, до начала работ. Чтобы я мог убедиться, что действительно квалифицированые люди будут задействованы. Именно они и работали на проекте.
Итак, договор заключен. Формально проект начался. Получается, что:
Клиент может принимать решение о необходимости привлечения специалиста и уровне его подготовки для работы на своем проекте?
А если, скажем Иванов, Петров и Сидоров клиенту не понравились, их заменят?
А если, пришедшие на замену не понравились?
А сколько раз заменять можно?
Интересно, а где консалтеры ресурсы для замены брали? Ведь действительно хороших спецов не так уж и много и, зачастую, они загружены на 150%.