Тема: CRM vs NAV
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 14:16   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
В действительности интеграция не избавит вас от проблем с лицензированием: все пользователи NAV чьими действиям создаются объекты в CRM должны быть лицензированы как пользователи CRM и наоборот, думаю, тоже. Рекомендую руководствоваться вопросом разумности этого решения, а не стоимостью лицензий. Было правильно сказано, что разница в цене быстро съедается стоимостью работ.
Единый интерфейс реализовать не сложно. Если данные NAV нужно только видеть, но не менять, то достаточно будет реализовать лишь веб морду к его базе. XRM значит управление произвольными отношениями, а не платформа для построения чего угодно. Делайте в NAV то что правильно делать в NAV.
Насчет оффлайн режима: не вся информация должна быть доступна оффлайн. В частности я бы запрещал вынос в оффлайн критичной финансовой информации. Не знаю как обстоят дела в Риге, а вот у одного из руководителей нашей фирмы несколько месяцев назад украли ноутбук из машины. Как бы там ни было, задачу простого зеркалирования данных между системами реализовать просто. Сложнее реализовать правильный ввод этих данных: проверки, согласования и т.д. Поэтому я бы использовал для решения этой задачи систему которая лучше для этого подходит а во вторую передавал бы readonly аналог.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional