Потрындеть о размытости

На самом деле меня изрядно огорчает в российском рынке CRM две вещи:
Клиенты считают что:
1. CRM - это база контактов.
2. CRM - это просто АРМ продавца
Ну а сейлы (по крайней мере - в России) под лозунгом "улучшим отношения с клиентом" входят в клиента с CRM, а дальше продают ему самописку (возможно к немикрософтовским CRM это меньше отношения имеет).
И если ты читаешь где-то об 'успешном внедрении CRM", то скорее всего управление продажами внедрено не было, а было:
1. Либо внедрена база контактов - задорого.
2. Либо написана самописка с элементами склада, дебеторки, расчета прибыли, ну и заодно уж базой контактов.
Я просто предполагаю что термин CRM будет достаточно скоро скомпрометирован в рядах клиентов. Это-то и беспокоит, сама-то по себе идея управления продажами - она неплохая...