Цитата:
Сообщение от
fed
Согласен. Только зачем все это называть CRM ? Это скорее сочетание Data Mining (тоже не очень хороший термин, я бы предпочел - Статистическое прогнозирование спроса) и софта колл-центра.
Я потому и не люблю термин CRM, что он давно перестал обозначать хоть что-то конкретное. Кстати, любопытно что наиболее крупные вендоры CRM-систем "в моем понимании", типа Microsoft, Siebel (ныне Oracle) с этим никак не борются...
Я бы ее назвал "системой активных продаж =) Что обычно и хотят клиенты от CRM, просто в каждой отрасли/виде бизнеса своя специфика и свои варианты архитектуры такой системы и, соответственно, потребность в различных технологиях/системах/решениях.
Обычно, когда начинают про CRM вещать, говорят что это не система а подход/стратегия работы

Но чаще всего ИТшники под CRM понимают банальную базу с клиентами, контактами, продажами и пр.