Цитата:
Сообщение от
konopello
я же не в серъез это писал.
Разумеется!

Мы знаем... Просто это действительно очнь напоминает зарождение "типового решения". "Все готово, только вот в ГК надо подвернуть"

А потом оказывается, что 90% было не предусмотрено... Работа "в черную", управление основными фондами - управление номерным фондом, управление бронированием, управление сервисным обслуживанием - facility management, расчет оптимального заполнения, расчет стоимости эксплуатации в расчете на номер, расчет амортизации, управление барами и ресторанами (вместе с бэк-офисом и складом, кстати), расчет по карточкам, безналичному расчету и взаморасчетам, управление сдачей в аренду, ценообразование (для той же сдачи в аренду конференц-зала, кстати, а где ведется учет часов проектора?), управление ресепшн и сервис-деск - заявки на обслуживание, уборка помещений - составление оперативного расписания и учет выполнения заявок...
Бог в деталях...
С Уважением,
Георгий