Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 14:23   #15  
GM2005 is offline
GM2005
Участник
 
64 / 43 (2) +++
Регистрация: 09.11.2005
По моему, здесь важно понять принцип определения приоритетности продаж.
Если есть высоко- и низко- приоритетные клиенты, то решается, наверное просто. В карточке клиента есть поля для подобной сегментации ("Группа классификации клиентов" или "Категория" - А, В, С). Все продавцы набивают заказы "чохом", а с помощью Периодической операции, предположим, Отгрузочной накладной происходит обработка продаж. В пакетном режиме или администратором разноски продаж выбираются только клиенты соответствующей сегментации.
Если одни и те же клиенты могут быть в и там и там... Ну, например, возможно выделение менеджеров высокоприоритетных продаж и пактная обработка только их заказов. То есть, разделение ввода всех заказов (менеджеры знают какие данные нужно вводить), а затем разноска только приоритетных (администратор продаж знает какие заказы нужно отбирать) будет легче с помощью Периодической оперции.
Использование режима резервирования тоже вопрос - автоматический или вручную?
Ну а в общем случае проблема то в том, кто и как (критерии и механизм реализации) будет определять приоритетность. Будет ли сегодняшний "не важный" заказ - завтра "важным"? Или, когда наконец можно будет разнести "неважный заказ" - вдруг появятся через минуту "важные"?
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2).