Продолжу свою мысль...
А если добавить конкурентов. Мы строим туалеты с бочком снаружи, но все работает, технология отлажена, стоит недорого.
Ну тут появляется конкурент, который тоже строит туалеты, но уже с бочком внутри. И у него технология тоже будет отлажена, смета расходов известна, цена таже.
И кого выберет потенциальный заказчик? Наверное он выберет вариант с туалетом в его привычном виде.
Поэтому может не надо останавливаться на достигнутом и строить 100 лет все такие же туалеты с бочком снаружи. Ведь прийдут конкуренты и вытеснят. Может надо время от времени придирчиво ревизировать свое решение, совершенствовать его и удалять всякие атавизмы. Иначе может получиться такая ситуация, когда ты строишь замечательные 100% работоспособные туалеты с бочком снаружи, а клиенты придпочитают иметь его внутри и выбирают других строителей.
|