Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
2mazzy: Как раз модуль CRM я успел хорошо посмотреть. И он мне как раз понравился... обилием справочников.
Почему он становится трудно объясняемым? Может из-за того, что люди, которые объясняют не знают, что имеется из информации у менеджеров по продаже?

Эк, ты на меня стрелки перевел.
Нет, как раз те, кто объяснял, отлично знал что за информация у менеджеров.
Проблема в том, что у них меньше информации, чем хочет Аксапта
Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
Но как раз с т.з. справочников - он сделан наиболее полно.
тогде тебе стоит посмотреть отдельный MS CRM
Цитата:
Сообщение от
sukhanchik
Я более того скажу - вся вкусность аксаптийного модуля CRM (на мой взгляд) в механизме хранения информации+ведения кампаний.
Согласен.
Возвращаясь к теме данной ветки.
Я хотел бы отметить, что модуль CRM - типичный пример перенасыщенности справочниками, которые никаки не влияют на логику модуля CRM.
Я просто хочу отметить, что подобные тривиальные справочники можно и нужно добавлять во время внедрения.
Другое дело, если справочники хоть как-то используются в логике (например, группа инвентаризации, группа нумерации и т.п.). Появление таких справочников и полей оправдано.
Снова возвращаемся к тому, что исходный вопрос неверен в своей постановке.
Дополнительные поля (без функционала) - не нужны.
Дополнительный функционал (возможно с полями) - нужен.
Дык, вот... Спрашивать нужно не "
какие поля добавляются?", а "
какой функционал обычно добавляется?".