Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 13:44   #21  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
2mazzy: Как раз модуль CRM я успел хорошо посмотреть. И он мне как раз понравился... обилием справочников.
Почему он становится трудно объясняемым? Может из-за того, что люди, которые объясняют не знают, что имеется из информации у менеджеров по продаже?
Эк, ты на меня стрелки перевел.

Нет, как раз те, кто объяснял, отлично знал что за информация у менеджеров.
Проблема в том, что у них меньше информации, чем хочет Аксапта

Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Но как раз с т.з. справочников - он сделан наиболее полно.
тогде тебе стоит посмотреть отдельный MS CRM


Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Я более того скажу - вся вкусность аксаптийного модуля CRM (на мой взгляд) в механизме хранения информации+ведения кампаний.
Согласен.

Возвращаясь к теме данной ветки.
Я хотел бы отметить, что модуль CRM - типичный пример перенасыщенности справочниками, которые никаки не влияют на логику модуля CRM.
Я просто хочу отметить, что подобные тривиальные справочники можно и нужно добавлять во время внедрения.

Другое дело, если справочники хоть как-то используются в логике (например, группа инвентаризации, группа нумерации и т.п.). Появление таких справочников и полей оправдано.

Снова возвращаемся к тому, что исходный вопрос неверен в своей постановке.
Дополнительные поля (без функционала) - не нужны.
Дополнительный функционал (возможно с полями) - нужен.
Дык, вот... Спрашивать нужно не "какие поля добавляются?", а "какой функционал обычно добавляется?".
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.