Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 13:28   #17  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,340 / 3558 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
2mazzy: Как раз модуль CRM я успел хорошо посмотреть. И он мне как раз понравился... обилием справочников.
Почему он становится трудно объясняемым? Может из-за того, что люди, которые объясняют не знают, что имеется из информации у менеджеров по продаже?
Да, безусловно - в этом модуле есть свои грехи (типа запросов в статистике продаж). Но как раз с т.з. справочников - он сделан наиболее полно. Просто при объяснении модуля нужно заренее настроить (=взять из демо-данных) весь перечень справочников. И это правильно. У каждой организации - свой набор справочников. Делать жестким енумом то, что должно быть справочником - неправильно.

Я более того скажу - вся вкусность аксаптийного модуля CRM (на мой взгляд) в механизме хранения информации+ведения кампаний. Всякие там корреспонденции+телемеркетинг - это так... чисто для красоты. А остальное - вполне жизнеспособно. Единственное - в чем можно упрекнуть разработчиков - это в попытке сделать "универсальный" конструктор запросов с графиками.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени