Вполне возможно, у консультанта есть причины.
Я как-то сталкивался с сетью при обследовании заказчика. Там и регионы были, и население (продажи на душу, что ли, считались), и учет реализации по точкам (у юрлица могло быть несколько точек), и торговое оборудование, и мерчендайзинг (ассортиментная матрица, частота посещений, анализ полноты ассортимента), и еще куча всего. Счел оптимальным деловые отношения из CRM под это приспособить с потенциальными доработками. И адреса в клиентах.
Но и за клиентов могут быть аргументы за.
Опять же. Структура данных должна быть заточена под получение отчетности и анализ данных. Не все консультанты, которые пишут спецификаци разработчикам, об этом помнят. Но это самое важное на самом деле. С этого нужно начинать думать.
__________________
С уважением,
glibs®
|