Цитата:
При этом нужно понимать, что счет идет на секунды. За покупателем стоит очередь. "У вас есть? Нет. Но вот аналог. Спасибо"
Если считать секунды, то на вопросе об отсутствующем товаре секунды уже потеряны
А если клиент задаёт вопрос: "А в каких аптеках есть? А завтра привезут?"
Согласно этим требованиям включаем в интерфейс продавца ещё пару кнопок с необходимыми запросами?
Ведь посмотрите - заходя в аптеку мы не можем самостоятельно уточнить наличие лекарства. Стекло заставлено непонятными коробочками и не найдя знакомого названия, теплится единственная надежда: "а вдруг мне подскажут аналог". Единственный способ сделать это - спросить у продавца (провизора). И вслед за этим, для ИТ ставится задача "Обеспечить продавца полной актуальной информацией в кратчайшие сроки". Такая постановка загрузит продавца и соответственно, увеличит время обслуживания.
А если попробовать вывести эту функцию из ответственности продавца? Поставить доп терминал для покупателей, так сказать для предварительного заказа, ознакомления, поиска аналогов? По результатам можно напечатать штрих-кодик, который обработает касса.
Вспомните, как долго приживаются отрывные фантики с номерком, ведь только в банках они применяются. А почему?