Сообщение от
Lazarus
"Разрешенных обращений" среди действий нет, есть только "Действия сервиса", а это несколько другое.
Главный вопос -- где сохраняется информация, заполняемая при закрыии Обращения.
upd. Похоже, что значение "Оплаченное время" нигде не хранится. Оно оиспользуется для того, чтобы вычесть его из общего времени, заложенного в строке контракта. А потом эта информация просто теряется? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Если использовать контракты, то еще можно вычесть факт затраченного и оплаченного времени.
А если не использовать контракты, то эта информация теряется? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ну и до кучи: значение "Общее время", судя по описанию, высчитывается автоматически (его нельзя заполнить при закрытии обращения). Вопрос: где это общее время хранится? Где его посмотреть можно среди уже закрытых обращений?