Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 10:55   #4  
IgorF is offline
IgorF
Учаснег
Аватар для IgorF
Ex AND Project
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
307 / 37 (2) +++
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Поребрик сити
Цитата:
Сообщение от Lazarus Посмотреть сообщение
"Разрешенных обращений" среди действий нет, есть только "Действия сервиса", а это несколько другое.
Главный вопос -- где сохраняется информация, заполняемая при закрыии Обращения.

upd. Похоже, что значение "Оплаченное время" нигде не хранится. Оно оиспользуется для того, чтобы вычесть его из общего времени, заложенного в строке контракта. А потом эта информация просто теряется? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Если использовать контракты, то еще можно вычесть факт затраченного и оплаченного времени.
А если не использовать контракты, то эта информация теряется? Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ну и до кучи: значение "Общее время", судя по описанию, высчитывается автоматически (его нельзя заполнить при закрытии обращения). Вопрос: где это общее время хранится? Где его посмотреть можно среди уже закрытых обращений?
Ну по любому в базе есть где то, нужно поискать. Контракты используются для фиксации остатка возможных обращений клиента.
__________________
http://about.me/fedorovigor