Как реализовать маркетинговые программы
Поделитесь опытом пжлз.
Каким образом в MS DAX 40 (или2009) реализовать маркетинговые программы, если:
1. В момент продажи товара, он может попадать сразу под несколько маркетинговых компаний
2. Необходимо получать отчетность, какие скидки прошли в рамках той или инной маркетинговой программы.
Пример:
1. Есть товар = Т1
2. Есть маркетинговая программа №1(МП1), в рамках которой Т1 идет со скидкой -10 денег
3. Есть маркетинговая программа №2 (МП2), в рамках которой Т1 идет со скидкой -20 денег
4. Продали 100 штук Т1 со скидкой 30 = 10(МП1) + 20(МП2)
5. Нужно получить аналитику
a. МП1 = 100 Т1 * 10 = 1000
b. МП2 = 100 Т1 * 20 = 2000
Я рассматриваю 2 варианта:
1. Использовать скидки по строке. Он замечательно работает, рассчитывает скидки, но сворачивает их до одной суммы, и получить аналитику МП1 = 1000 а МП2 = 2000, я ни как не могу
2. Использовать накладные расходы. Т.е. создать расход МП1 =– 10, и расход МП2 = -20. В данному случае аналитику по маркетинговым программам собрать можно, но:
a. При настройке автоматического начисления накладных расходов не хватает той гибкости, которая есть в коммерческих соглашениях
b. Реверс в бух проводках по накладным расходом в «-», есть «зло» с точки зрения глав буха
Что можете посоветовать?
|