к сожалению, пока не нашел возможности присматривать все действия (запланированные или отмеченные в журнале) прямо из формы соответствующего Делового отношения.
Может это и извращение над системой. Но просматривать перечень всех запланированных (закрытых и открытых) действий прямо переходя в эту форму из Делового отношения - удобно. Поэтому и "обозвали" ее историей отношений.
А автоматическое создание действий через параметры можно настроить так, чтобы онибыли не будущими, а "случившимися".
Идея в том, что руководитель, передавая клиента от менеджера к менеджеру не будет ему долго рассказывать "что и как" (хотя что-то пояснить придется). А просто сделать его "ответственным". И тот сможет одним кликом просмотреть все, что происходило с данным деловым отношениям (когда отправлено письмо, когда выставлено предложение, когда создан заказ и т.д.). Т.е. логика в задаче все же есть.