Цитата:
Сообщение от
Likefire
2 Артем Enot Грунин: да, наверное. Всё равно каждый решает сам. У кого-то есть спецы, способные из дерьма сделать конфетку, а кому-то жалко своих спецов бросать на такое переделывание - создают всё с нуля. А если уже говорить совсем правильно и по чести - CRM в своё время тоже был таким себе самопалом для одного велосипедного магната, а вот глядишь - продается, благодаря тому, что сбыт наладили как следует... А у меня сегодня снова три воркфлоу заткнули весь поток и никак их не сдвинуть с места,- придется самопалить, отказываться на хрен от воркфлоу вообще. Отчего мне ещё хочется спросить: а вот если бы хотя бы один ваш клиент при деньгах узнал, сколько косяков вылезает в процессе эксплуатации системы - купил бы он продукт у Вас? Вы же наверняка потенциальным клиентам рассказываете как всё круто и красиво, и как система помогает?
А что, я если вижу, что клиенту MS CRM не подходит, так и говорю: "А идите Вы посмотрите другие системы

". Зачем мне неудачный проект и недовольный клиент? на нем больше потеряешь, чем заработаешь.
З.Ы. Стандартный workflow на проектах используем только для некритичных процессов, типа напоминалок, сложное на нем крутить - чур меня)