Цитата:
Сообщение от
Сабитов Андрей
Какие есть еще приемущества 1С CRM?
Бойтесь своих желаний - они могут сбыться

Щас вам накидают преимуществ из маркетинговых материалов.
Я бы сосредоточился только на отличиях от MS CRM.
- у 1С единая среда разработки для различных конфигураций. Это значит, что программисту достаточно знать только одну пратформу, а не несколько для работы с CRM и с учетной информацией.
- у MS CRM есть оффлайн режим (это вообще уникальная фича)
- MS CRM "живет" внутри Outlook'а со всеми вытекающим - легко интегрировать с почтой, контактами, тасками и встречами и сложно следить за правами. В 1С список контактов свой. Следовательно интегрировать с Outlook'ом и Exchange'м сложнее, но больше контроля над менеджерами.
- 1С:CRM - живет как модуль внутри большой "конфигурации" Управление Производственным предприятием. Отдельно не поставляется, насколько я помню. Отдельно есть только 1С-Рарус:CRM (вы будете смеяться, но это разные решения)
А вообще говоря, обе системы исповедуют push-подход, когда активной стороной является продавец (он же и пользователь CRM-системы).
Обе системы организуют что-то "воронки продаж", в которую закидывается много-много контактов, внутри воронки контакты обрабатываются, а на выходе получаются горячие потенциальные клиенты. Задача воронки продаж - относительно дешевыми средствами выделить действительно заинтересованных, при этом
отбросив остальных. Обе системы не интересуются откуда появляются эти "много-много контактов" и не помогают в получении такого списка. Но если список есть, то они работают.
Обе CRM-системы тяжело работают в pop-подходом, когда важно не потерять ни один запрос клиента. (что-то вроде баг-трекинг систем)
В общем, традиционные CRM-системы.
Отличия скорее технологические, обусловлены только платформой.
Цитата:
Сообщение от
Сабитов Андрей
Еще краем уха слышал что 1С реализовал web доступ, а также возможность работы в offline режиме.
у 1С есть платформа(!) для
публикации в web любой конфигурации, в том числе и 1с:CRM. Обратите внимание на слово "платформа". Т.е. допиливать придется самостоятельно. Готового, "коробочного" веб-доступа для 1С:CRM я не видел (но может быть отстал от жизни). Ну, и никакого SharePoint, естественно.
Offline-режима у 1С:CRM нет.
Однако, есть платформа(!) для создания распределенных решений
http://v8.1c.ru/overview/ObmenMain.htm
Снова обратите внимание на слово "платформа". Создавать распределенку, разбираться с конфликтами репликации, с достоверностью, передачей данных и прочими вопросами репликации придется самостоятельно. Опять же, готового, "коробочного" режения для 1С:CRM не видел.
Цитата:
Сообщение от
Сабитов Андрей
Также очень интересно как 1С интегрирован с почтой?
У 1Са есть свой почтовый сервис (вообще говоря до полноценного офиса 1Су не хватает только 1С:Ворда

). Этот почтовый сервис умеет и отсылать, и принимать письма. Если нужно диспетчеризировать часть писем на 1Сный сервис, а часть писем на обычный, то придется здорово покумекать.
Насколько я помню 1С:CRM не умел интегрироваться с Outlook'ом. Это умел делать только 1С-Рарус:CRM, насколько я помню. Однако хотелось бы привести цитату про 1С:CRM - "Подсистема управления отношения с клиентами использует собственную электронную почту системы или внешнюю почтовую программу." (может кто сможет поправить или подробнее расскажет)
Цитата:
Сообщение от
Сабитов Андрей
Как происходит отслеживание входящей почты?
Спасибо!
вся входящая почта обрабатывается специальным сервисом.