Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 12:18   #4  
Discovery is offline
Discovery
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.06.2008
Визуально это происходит следующим образом. Открываю Outlook. Менюшки открываются, переход по папкам без каких-либо проблем. В любой папке нормальное прокручивание списков сообщений. Проблема возникает после открытия какого-либо сообщения в отдельном окне. После того как я его закрываю, Outlook зависает и перестает реагировать на любые клики. Нельзя открыть ни меню, ни даже выделить другое сообщение. Вырубить его можно только через Диспетчер задач. Т.е. работать с почтой становится практически невозможно. Помогает или отключение данного плагина в настройках безопасности или вообще полное удаление CRM-клиента. Пробовал ещё устанавливать Hotfix KB950088. Тоже не помагает