Цитата:
Сообщение от
Сисой
Это новый документ. Он двигает регистры, из которых наиболее важным является регистр расчета Основные начисления работников организации.
Хм... Т.е. специального регистра для табелей нет? Или есть?
Смотри в чем вопрос:
Вариант 1:
табель - документ, который создает обычные начисления/удержания? (хранит табель только в строках документа, отчет перевычисляет табель на основании обычных начислений/удержаний)
Вариант 2:
или табель - это документ, который просто скидывает свои данные в специальный регистр, а расчет зарплаты учитывает и обычные начисления/удержания, и информацию из табеля?
Насколько я помню, работает вариант 1: табель в ЗиК всего лишь эмулируется. Т.е. нет специальной сущности Табель. Есть обычные начисления/удержания, а документ Табель всего лишь форма ввода этих начислений/удержаний.
(Оговорюсь сразу, мои слова вовсе не означают отсутствие функционала Табеля в 1С

. я говорю про различия в подходах и в реализации. Эти различия влияют на многое другое. Да, возможность вводат табеля в 1С ввели давно)
Эх, надо смотреть и изучать заново...