Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 10:57   #21  
dimapv is offline
dimapv
Участник
 
12 / 9 (1) +
Регистрация: 04.04.2008
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Попробуйте
Эти "всего две вещи" и составляют 90% работ по сравнению.
Согласен, остальное совсем не сложно.
1. Критерии оценки вытекают из целей сравнения и не зависят от автора (правда, цели не всегда очевидны)
2. Обеспечение объективности сравнения лежит полностью на авторе и является самым сложным, согласен. А кто сказал, что все должно быть просто? в конце концов, человек потому и учится в ВЫСШЕМ учебном заведении, чтобы научиться решать сложные задачи. А наша задача, на мой взгляд, объяснить ему "фронт работ", структурировать его, разбить на составляющие.