Цитата:
Сообщение от
nedervish
...
на проекте внедрения работа по анализу процессов является бесполезной, т.к клиент за это не захочет платить
...
Я тут на всеобщность вовсе не претендую, но по тому, что довелось видеть мне, даже если клиент это и оплачивал, то дальше рисования схемок-картинок и складывания их на полку дело не доходило.
Цитата:
Сообщение от
nedervish
...
при внедрении предлагается то-то и то-то в системе, из которых клиент сам выбирает необходимое
...
Сложно прокомментировать. По идее — да. Клиент выбирает. Но хороший консультант как минимум объяснит клиенту, на что тот идет. Бывает, что вариант предложит.
Бывает и такое, правда, что некоторые консультанты умеют убедить клиента в том, что ему нужно то, что ему не нужно, как и продавцы

.
Цитата:
Сообщение от
nedervish
...
Так совместим ли бизнес-аналитик и Axapta?
...
По моим наблюдениям бизнес-аналитиками называют хороших консультантов со стороны конечных пользователей системы (с т.з. консалтинга — клиентов). Выражают им уважение таким образом, чтоли.
В таком виде совместим вполне. Причем будет приносить пользу, если конечный пользователь управляет процессом внедрения (принимает активное существенное или преимущественное участие в постановке задачи, дизайне решения, разработке и/или тестировании).