Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2008, 12:15   #1  
Gogus is offline
Gogus
Участник
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 25.01.2008
? CRM 3.0 Настройка входящей эл. почты.
Добрый день!

Извинияюсь за глупый вопрос . Обясните пожалуйста по шагам, начинающему, как настроить чтобы всю входящюю почту было видно в ВЕБ интерфейсе CRM. В книге "Working with..." этот вопрос описан очень поверхностно... Я так понял что нужно установить и настроить E-mail router...

Задача такая:
В Exchange есть два почтовых ящика sales@mydomain и support@mydomain нужно чтобы ВСЯ полученая почта была видна через ВЕБ интерфес. Дальше пользователи будут с ними работать...


З.Ы. Установили CRM - тестируем возможность внедрения у себя.

Заранее спасибо.