Цитата:
Сообщение от
Zuzaz
Три риторических вопроса.
За 4 дня очень сложно было обратиться к клиенту и поправить название системы?
За 4 дня очень сложно было обратиться к клиенту и узнать что такое "департамент"?
Сотрудники вашего кадрового агентства не обязаны читать текст объявлений о вакансиях и отвечать на вопросы, только размещать объявления? В чем тогда заключается ваша РАБОТА ? Чем тогда ваше кадровое агентство отличается от столба на автобусной остановке?
Добрый день!
На риторические вопросы не дают ответов, но мы сделаем исключение.
Еще раз позволю себе напомнить, что я не могу разбираться в программном обеспечении на Вашем уровне, поэтому на все вопросы, особенно связанные с техническими подробностями, отвечать не смогу.
1. Название программы дала компания-заказчик. Насколько мне смогли объяснить, раньше было 2 продукта: Навижн и Аксапта, но Виндоуз выкупил Навижн, и теперь есть линейка Microsoft Navision Axapta. Насколько я понимаю (а я не профессионал) данный продукт получен в результате интеграции. Но есть специалисты, которые специализируются только на Навижн или Аксапта. На данную вакансию требуется специалист по Аксапте.
2. Про слово департамент я писала уже неоднократно. Здесь я замечу, что профессионалы должны интересоваться не тем, будет ли у них стул с компьютером. И чем отличается департамент от отдела. И сколько есть уровней английского языка.
3. У кадрового агенства есть множество отличий от столбов, начиная с того, давно ли Вы читали там объявления, и продолжая тем, что у каждой работы есть своя специфика. Мне кажется, что я достаточно внимательно читала задаваемые и обсуждаемые вопросы, и отвечала на них, даже если меня спрашивали про уровни английского языка.
Если у Вас есть еще какие-то претензии ко мне, прошу, высказывайтесь.
Спасибо.