Цитата:
Сообщение от
slava09
Ну смотрите сами:платежку разнесли на отдел потому что думали, что материал идет отделу №1. Потом выяснилось, что материал нужен был не отделу №1 а отделу №2.
Почему возникла такая ситуация? Кто заказывал материал отделу №1 который там и не нужен? Почему вдруг отделу №2 подходит материал предназначенный для отдела №1? В дальнейшем заказывать материал на отдел №1, или сразу заказывать его на отдел №2 или заказывать на оба отдела?
Понимаете? Возникает куча полезных вопросов в конце периода, но если вы не имеете истории то эти вопросы и не возникнут.
Полностью согласен! Золотые слова. Каждый раз сталкиваюсь с тем, что чтобы избавиться от просьб исправить задним числом, необходимо переработать регламентную базу и внедрить ещё функционал, который всё организует. Очень приятно, что заказчики с такими соображениями соглашаются , и проекты следуют один за одним, по мере роста хотелок
Про 1С - это решение просто классика на века
2 glibs
Всё правильно, нужно добиваться точности и конечности. Но не всегда это удаётся сделать сразу.