Цитата:
Сообщение от
Maxim Gorbunov
Что непонятного-то? На основе заказа в Ко1 создается закупка (в Ко1 же) у поставщика, который через интеркомпани связан с Ко2. Далее интеркомпани отвечает за создание заказа в Ко2. Для того, чтобы исключить Ко1 из дальнейшей обработки заказа, закупка в Ко1 делается прямой поставкой (т.е. Ко2 продает товар напрямую клиенту). Евгений это все одной строчкой, в общем-то, и написал.
А причем тут «прямая поставка»?

Святослав пытается использовать функциональность интеркампани, чтобы избежать повторного ввода информации в разных компаниях и возможных при этом ошибок и потери времени.
Цитата:
Сообщение от
slava09
Проблема: заказ на отгрузку в КО2 может изменится, поэтому нужно отредактировать закупку в КО1 и заказ на клиента в КО1. Хочется это делать автоматом. Но если интеркомпани автоматически мне изменит закупку в КО1, то заказ в КО1 неизменится автоматически. В этом проблема.
Что я придумал: было бы хорошо, чтобы синхронизировались заказы в КО1 и КО2, а закупку уже можно создать по факту, после того как все корректировки закончатся.
При большом желании можно «засинхронизировать все». Но прежде чем увязнуть в программировании конкретного частного случая, стоит посмотреть на ситуацию в целом. Возможно нарушение многих существующих в бизнес процессах и системе механизмов (прайсинг, резервирование, управление себестоимостью, управление количественными параметрами по товару).
Небольшое изменение/добавление требований в этот частный случай в будущем может потребовать новой «пересинхронизации».
Как пример (к сожалению не помещается в «одну строку»):
В общем случае Ко1 может продавать покупателю товар в евро (себестоимость учитывать по FIFO, иметь настроенный прейскурант по продажам и закупкам, количественные параметры в виде минимальной поставки и кратности кол-ва, делать резервирование товара под обеспечение поставки клиенту и другое), при этом продажа товара Ко2 может осуществляться в рублях, себестоимость учитывается по средней, ценовые и прочие параметры могут полностью отличаться от Ко1. А где-то между Ко1 и Ко2 будет таможня, пошлины, фрахт и прочее, чего авторы предыдущих сообщений никаким образом не коснулись.