По функциональности в перспективе нужно ВСЕ
Финансовый модуль, Бухгалтерский, Основные средства, кадры, поставки, производство (дискретное и поточное), логистика, сбыт - причем сбыт от крупного опта (работа по контрактам), отслеживание предоплаты-консигнации, работа в розницу (через POS терминалы), система для сбора маркетинговой информации. Ну и на это все хорошую аналитику навернуть.
Наверно типовая ситуация, когда это все автоматизировано в 5- 10 различных системах, - нет единого стандарта, порой двойной ввод информации и тп и тд.
А хочется, чтобы было красяво...
Ну, там требования по мультивалютности и тп это само собой надо, хорошо хоть язык интерфейса пока нужен только один
- русский, и то в перспективе кто его знает.
Соответственно нужны, будут спецы, и на внедрение и на сопровождение, но пока не определился с системой, не могу озвучить, кто конкретно нужен (в смысле спецы, по какому продукту)