Цитата:
Сообщение от
domandr
Тема выделена отсюда Требуется программистка на X++
В корне не верно. Задача общаться с конечным пользователем - задача консультанта. Он детально продумывает задачу и описав все детали алгоритма и интерфейса передает разработчику-программисту. Все замечания от конечных пользователей сначала должен рассматривать консультант по модулю. Если требуется изменение программы - опять же изменение (новая редакция ТЗ) и программисту. Консультант - да фаервол. А то не известно о чем договорятся программист и пользователь "тет-а-тет". Последствия могут быть очень плачевными.
Если развить тму дальше...стоит ли ограждать поставщика системы партнерами?

Получается целая сеть экранов, ограждающая систему от изменения пользователем. Например, пользователь выловил нечто, подобное "утечкам памяти". Пошел процесс:
- консультант
- менеджер проекта
- программист
- менеджер проекта
- служба поддержки
- (возможны несколько итераций между менеджером, консультантом и програмистом и службой поддержки. Особенно хорошо, если есть 2 службы поддержки - у партнера и поставщика - в таком случае дальше процесс скорее всего уже не пойдет)
- кто-то там, кто собирает жалобы, от которых не смогла отмахнуться служба поддержки
- Менеджер, Который Составляет План развития системы на грядущее
- Менеджер программистов
- Постановщик
- Программист
- Тестировщик
- Опять программист
- Еще программист
- (собрали наконец-то версию)
- Еще несколько программистов
- (натянули локальную функциональность)
- служба раздачи дисков партнерам
- (много раз консультанты, программисты и менеджеры партнера, натягивающие кастомизации на версию)
- пользователь
(и полезли глюки, и процесс с самого начала)
Схема немножко упрощенная конечно...