Касательно стоимости давайте будем реалистами - если нет откровенного демпинга со стороны "шабашников", у основных партнеров цены сопоставимые, то есть разница есть, но она в основном объясняема объемом работ, предлагаемых клиенту партнером или ценностью клиента для данного партнера в данный конкретный момент времени.
А касательно стоимости и размера партнера - не считаете ли вы, что размер и опыт партнера увеличивает количество наработок, получаемых клиентом и снижает риски проекта засчет более опытной команды - а это тоже стоит денег. Я например встречал проекты, когда клиент гнался за дешевизной, выбирал партнера, а потом убив не один десяток тысяч долларов. возвращался к более дорогому партнеру, которому было отказано в самом начале из-за цены, для перевнедрения с нуля и за те же деньги, о которых говорилось в первом предложении дорогого партнера.
Не говорю, что дорогой проект - панацея, но зачастую и внедрение АХАРТА соответсвует поговорке "скупой платит дважды".
|