Тема: Слов нет
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2006, 00:40   #22  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Сообщение от Falcon
Вы знаете, уважаемый г-н Егоров, иногда полезно оказаться "вдали от Родины", дабы понять, как оно на самом деле должно быть. В частности, вы не поверите - приходят и говорят. И Форду и ДжиЭму, и Крайслеру. И форды эти, нет чтоб нахамить своим клиентам - напротив, пытаются выяснить, что же все-таки людям в них не нравится. И называется это умным английским словом Customer Service - не подскажете перевод на русский? Или, быть может, его и нет, за ненадобностью-то?

Вы все же не ответили на мой вопрос: не считаете ли Вы, что разработчик не имеет права на отмазки типа "нам никто не предложил решения проблемы"? Не думаете ли Вы, что это Ваша, разработчиков, прямая обязанность - эти решения искать денно и нощно, дабы Ваши клиенты смогли наконец-то получить качественный продукт за свои немалые деньги?

Очень буду признателен, если ответы Ваши на этот раз будут по существу, без обсуждения моей личности, настроения, здоровья и прочих вещей, не относящихся к делу.

С уважением,

Дмитрий Перепелов.
Уважаемый Дмитрий!

Огорчен, что вы зря так серьезно восприняли первую часть моего предыдущего комментария. Не хотел вас задеть.

Что касается существа - могу вам много и подробно отвечать и про Customer Service, и про обязанности разработчиков, и про взаимодействие Customer Service и этих самых разработчиков. Как на ассоциативном уровне, так и на конкретных примерах из своей практики. Однако понимаю, что не хочу. Ваш тон не распологает, извините. Вы здесь не ищите ни правды, ни информации. А эмоциями плескаетесь. Так что в другой раз.

Если совсем коротко - то со всеми вашими утверждениями (денно и нощно, качественный продукт, без права на отмазки) принципиально согласен.